Сибирское чудо нетленного тела часть 110

Сибирское чудо нетленного тела часть 110

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            Так как человек оделся после того, как вышел из рая, то будет обнажен при вступлении в него". Вместо короткой рабочей туники Он держал в руках зеленые, свежие ветви, не подверженные нагреву, как сухая ткань Плащаницы. По этой причине, по-видимому, Мария Магдалина и приняла Его за садовника. По этой же причине, по-видимому, Господь остановил попытку Марии Магдалины прикоснуться к Нему. В противном случае она могла бы обжечься и испугаться, ибо тот процесс, который происходил в теле Господа, по-видимому, еще не закончился. Не об этом ли Он говорит: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" (Ин. XX, 17)? Здесь не может идти речь о Его Вознесении, так как до Вознесения ученики прикасались к Нему, а апостол Фома даже вложил свои персты в Его раны. Это "горение" божественными энергиями преображало Его тело и было явным проявлением восшествия Сына Человеческого в силе и духе в то единство с Отцом, которое было нарушено крестной смертью, о чем сказано в Евангелии от Матфея: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мф. XXVII, 46). Но сейчас Господь говорит: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Ин. XX, 17). И Мария Магдалина вместе с кем-то еще из жен мироносиц, спешит сообщить ученикам благую весть. И вскоре "огненный процесс" в теле Господа полностью завершился, и Господь, опередив бегущих женщин, встречает их на пути и приветствует их: "Радуйтесь!" И тогда "они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Мф. XXVIII, 9). В том обстоятельстве, что ноги Иисуса Христа на кресте не были перебиты римским воинами, апостол Иоанн видит исполнение ветхозаветной заповеди, первоначально относящейся, как предвосхищение, к пасхальному агнцу, а сейчас исполненное истинным Агнцем, закланным за грех мира. Так пишет апостол: "Ибо сие произошло, да сбудется Писание: "кость Его да не сокрушится"" (Ин. XIX, 36). В Писании мы читаем соответствующие места так: "Не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне" (Исх

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz