Сибирское чудо нетленного тела часть 106

Сибирское чудо нетленного тела часть 106

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            Как был создан образ на туринской плащанице. Прямые научные исследования Плащаницы смогли дать ответ на первые два вопроса: о природе изображения и о природе пятен крови на ней. Однако попытки понять механизм возникновения образа на Плащанице встретились с непреодолимыми трудностями. Ситуация в исследованиях Туринской Плащаницы сейчас сложилась таким образом, что полученные о ней сведения достаточны, чтобы отвергнуть все гипотезы, предлагаемые для объяснения механизма возникновения образа. Эти гипотезы можно разбить на четыре класса: - Туринская Плащаница - произведение кисти художника ( явно не реально) - Образ на Туринской Плащанице - результат прямого контакта с объектом - Образ на Туринской Плащанице - результат диффузионных процессов - Образ на Туринской Плащанице - результат радиационных процессов. Эти гипотезы были подвергнуты теоретическому и экспериментальному исследованиям, в частности, д-ром Джексоном. Было показано, что контактные механизмы позволяют передать тонкие детали поверхности объекта, но они не способны создать образ, который интенсивностью цвета передавал бы плавно изменяющееся расстояние между тканью и объектом. С другой стороны, диффузионные и радиационные процессы, с учетом поглощения в среде, могут создать образы, которые несут в себе информацию о расстоянии между объектом и тканью, но они не способны создать образы, обладающие нужным разрешением, т. е. обеспечить достаточно высокую точность в передаче деталей, какую мы находим в изображении на Туринской Плащанице. По оценкам д-ра Джексона, механизм образования изображения должен удовлетворять следующему требованию или критерию. На расстоянии в 1.1 см от поверхности тела должен создаваться образ, на котором, как на Плащанице, различались бы столь мелкие детали как очертания губ. Таким образом, нас интересуют расстояния до 1.2 см между Плащаницей и телом. Я не буду утомлять вас физикой и математикой, поэтому приведу лишь результат. Такое представимо лишь в рамках модели огненного тела, когда излучение не является излучением, распространяющимся по законам движения физического света, а имеет форму тела, причем интенсивность или энергетическая плотность этого огненного тела уменьшается в зависимости от расстояния от поверхности тела плотского

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz