Сибирское чудо нетленного тела часть 101

Сибирское чудо нетленного тела часть 101

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            Таким образом было показано, что на Плащанице языком интенсивности цвета (потемнения) передается расстояние между тканью и телом, которое она покрывала. Поэтому говорить, что на Плащанице имеется негативное изображение, - это лишь первое приближение к истине. Дальнейшие модельные эксперименты показали, что обычные фотографии и картины, выполненные рукою художника, не обладают подобным свойством: по ним не удается восстановить реалистическую объемную форму изображенного на них оригинала. Открытие Джексона было сильным свидетельством в пользу нерукотворенной природы образа на Туринской Плащанице. Кстати : Если образ на Плащанице формировался, когда она облекала собой тело, то при разворачивании ее в плоскость он должен был слегка исказиться, должна была возникнуть обратная перспектива. Такую обратную перспективу и обнаружили на Туринской Плащанице. Hе берёт ли свое начало обратная перспектива, принятая в иконописи в Православной Церкви, также от образа на Туринской Плащанице? Энтузиазм д-ра Джексона способствовал созданию исследовательского проекта, который был осуществлен под его руководством в 1978 г. Международная группа из более чем тридцати ученых различных специальностей на протяжении пяти суток или 120 часов, сменяя друг друга и используя самую совершенную технику, исследовала Туринскую Плащаницу. Полученные в 1978 г. данные до сих пор служат материалом для научного исследования загадочного феномена Плащаницы. Научные исследования 1978 года ставили перед собой три задачи. Первое - выяснить природу изображения, второе - выяснить природу пятен крови, и третье - объяснить механизм возникновения изображения на Туринской Плащанице. Хотя исследования были прямыми, они все же были неразрушающими ткань Плащаницы и сводились к изучению спектроскопии Туринской Плащаницы в широком диапазоне от инфракрасного спектра до ультрафиолета. Также исследовалась флюоресценция Туринской Плащаницы в рентгеновском спектре. Проводилось микро наблюдение и микрофотографирование Плащаницы

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz