Молебский треугольник часть 77

Молебский треугольник часть 77

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            Именно из этого и произошли различные «индивидуалистические» и «коллективистские» заблуждения, немыслимые в Средневековье, когда определяющим принципом общественного устройства было Братство. Лишившееся этого принципа общество попало в замкнутый круг между двумя первертными, но взаимосвязанными и часто взаимообратимыми идеями Свободы и Равенства, которые и предопределили всю дальнейшую историю как противостояние двух ложных альтернатив — либерализма и тоталитаризма. Сквозь призму этих метаполитических установок стали рассматриваться все исторические процессы, которым отныне не существовало подлинной альтернативы. Все сакральные принципы Средневековья были преданы тотальному забвению, и любопытно, что европеец эпохи, названной «Возрождением» (которую правильнее было бы именовать эпохой вырождения), лучше разбирался в сюжетах «классической античности», нежели в своей собственной не столь давней истории. Но и сама эта «античность» дошла до него лишь в своих уже поздних, деградировавших формах, ни в малейшей степени не преемствовавших духовную, эзотерическую сторону античных доктрин. Это было именно то «оживление» мертвых, психических осадков ушедших традиционных форм, которое всегда сопровождает появление контр-традиции. Географически эта контр-традиция выразилась в появлении и абсолютизации понятия Запад. До сих пор такого устойчивого обозначения не существовало, а мир делился на различные более или менее традиционные цивилизации, далеко не всегда имевшие фиксированную географическую «привязку». Эти цивилизации находились в постоянном духовном и интеллектуальном контакте, но не смешиваясь, а взаимно обучая друг друга. Так, например, высшая математика — алгебра, возникшая в Индии, попала в Европу через исламский мир, откуда и пришло арабское название этой науки, о которой европейцы, и древние греки в том числе, не имели никакого понятия. Из Ислама в Европу пришла и алхимия, и готическая архитектура, многие астрономические и географические открытия и т.д. Однако, у европейцев, а впоследствии и у американцев (естественно, не «индейцев», а бледнолицых потомков колумбовского «открытия») со временем сложилась совершенно перевернутая картина мира, согласно которой «центром цивилизации» стал считаться регион по обе стороны северной Атлантики, а другие части света были объявлены «отсталыми» и нуждающимися в «просвещении»

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz