СОДЕРЖАНИЕ
СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА. Ток Абсолюта - новая реальность. Право- и левополушарные технологии Правая и левая сторона. Что такое карма?
|
Исходя из гипотезы огненного тела естественно будет сделать предположение, что на Плащанице имеется другой образ, выполненный не химическим изменением молекул целлюлозы, а ядерным изменением атомов углерода. Для обнаружения неоднородности в изотопном составе в ткани Плащаницы нет необходимости вырезать из нее новые образцы. Для этой цели можно воспользоваться детектированием радиоактивного изотопа C14 с помощью фотопленки или другим детектором. Имеются ли дополнительные сведения, которые могут подтвердить справедливость предлагаемой гипотезы? Такими дополнительными сведениями могли бы быть свидетельства евангелистов в сопоставлении их со свидетельством Турнинской Плащаницы. Обратимся поэтому к Евангелиям. Евангелия и Туринская плащаница Для апостола Иоанна имеют важное богословское значение события, знаменующие собой начало новых отношений человека с Богом. Так, только он один пишет о Нафанаиле, первым исповедавшим Иисуса Мессией и Сыном Божиим. Поэтому от пишет и о себе, как о человеке, первым уверовавшим в Воскресение Иисуса Христа. По этой же причине он так подробно пишет о Марии Магдалине, первой увидевшей Христа воскресшим. Она сначала не узнала Его, - точнее, она приняла Его за садовника. Это - одно из самых загадочных мест Евангелия. Если бы она просто не узнала Его, то так бы и было сказано в Евангелии. Но она признала в Нем садовника. Почему? Возможно, что тот процесс, который выше был назван "огненным телом", еще не закончился, и Плащаница, если бы Он ею покрылся, продолжала бы тлеть от нагревания. Поэтому Он оставил Плащаницу и был обнажен в той мере, в какой необходимо освободиться от неудобной для работы длинной восточной одежды. В таком виде, как мы читаем в Евангелии от Иоанна, ловили рыбу апостолы: "Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море". Само такое предположения не является чем-то невероятным. Так, Ефрем Сирин в "Толковании на Четвероевангелие" пишет: "Одежду, коей обвит был во гробе, оставил там, дабы человек вступил в рай без одежды, как и был он там, пока не согрешил |
|