СОДЕРЖАНИЕ
СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА. Ток Абсолюта - новая реальность. Право- и левополушарные технологии Правая и левая сторона. Что такое карма?
|
Пилоты авиалайнеров, сообщившие об НЛО, будут откомандированы для дачи подробных показаний в штаб-квартиру Управления разведки ВВС и в Центр технической разведки на авиабазе Райт-Паттерсон". 23 ноября 1953 года на авиабазе Кинросс по тревоге был поднят в воздух реактивный истребитель F-89C "Скорпион" с заданием обнаружить и перехватить НЛО, засеченный радарами над городком Coy Локс, штат Мичиган. Истребитель, который пилотировали два лейтенанта - Монкла и Уилсон, начал преследовать объект на скорости 750 километров в час. Через некоторое время НЛО изменил направление полета, однако истребитель продолжал сближаться с ним. Спустя примерно девять минут оператор службы наземного управления перехватом сообщил пилотам, что они уже должны наблюдать цель визуально. Но затем две отметки на экране радара - самолета и НЛО -внезапно слились в одну, а еще через мгновение экран стал совершенно пустым. Несмотря на тщательные поиски с воздуха, а также на земле и в акватории Великих озер, никаких следов аварии или пропавших пилотов обнаружить не удалось. А вот какую историю, происшедшую в 1953-1954 годах, поведал в 1994 году английскому писателю и уфологу Тимоти Гуду отставной подполковник американских ВВС Флетчер Праути: "...Я был тогда командиром эскадрильи тяжелых транспортных самолетов, базировавшейся в Токио. Наши ребята поднимались в воздух каждый день и бороздили небо, наверное, над доброй половиной земного шара, И вот однажды я получаю совершенно секретную телеграмму из штаб-квартиры ВВС. В ней говорится, что если кто-то из моих парней заметит во время полета что-нибудь такое, что он не сможет опознать, а я не сумею объяснить ему, что же он увидел, тогда он должен подать об этом официальный письменный рапорт на мое имя, а я обязан незамедлительно отправить этот рапорт секретной почтой в определенное подразделение Пентагона. Я отдал соответствующий приказ всем ко-мандирам экипажей, а через некоторое время узнал, что такие же телеграммы получили командиры всех без исключе-ния авиационных частей наших ВВС |
|