Молебский треугольник часть 75

Молебский треугольник часть 75

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            Именно в атлантическую эпоху сформировались зерна тех традиций, которые стали позднее называться авраамическими. Поэтому в них изначально не могло не быть проявлено то гиперборейское знание, которое составляло глубинную сущность всей атлантической традиции. Однако, вызревание этих зерен происходило не синхронно, но в контексте исторической деградации самой Атлантиды. И поэтому неудивительно, что в них, «проросших» впоследствии через египетскую цивилизацию (также ведущую свое начало из Атлантиды, но извратившую свою традицию, сведя ее к сугубо магическим практикам), накопились многие совершенно контр-инициатические, инверсионные элементы, которые прежде привели к гибели саму Атлантиду. Именно они и послужили причиной известного всемирного потопа, от которого спасся только освободившийся от влияния этих элементов Ной. Феномен «современного мира» также представляет собой период между катаклизмами, но только с тем отличием от предшествовавших эпох, что он максимально приближен к концу всего цикла нынешнего человечества и является вообще последним. Катаклизм, который положит ему конец, совпадает с концом седьмой Манвантары, согласно индуистской традиции. И это вовсе не является неким подобием «аберрации близости», свойственной тем или иным профаническим системам мировоззрения, пребывающим в иллюзии о собственной исключительности и абсолютизирующим свое время и место. Это четкое знание вытекает из всех традиционных эсхатологических данных. Именно к современному миру, безмерно отдалившемуся от Традиции, относятся такие евангельские формулировки, как мерзость запустения и последние времена. Именно поэтому Ислам рассматривается как последнее Откровение. Однако, ясное и не строящее никаких иллюзий знание о Конце Времен нельзя путать с буквальным апокалиптизмом, чем грешат некоторые суетливые теоретики, производящие свои всякий раз новые «расчеты сроков», будто бы это им чем-то поможет. «Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? он — тьма, а не свет,» — сказано в Книге Пророка Амоса (5,18)

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz