СОДЕРЖАНИЕ
СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА. Ток Абсолюта - новая реальность. Право- и левополушарные технологии Правая и левая сторона. Что такое карма?
|
Павел Гладышев -- ядерщик с 20-летним стажем, служивший в Звездном городке, уроженец Молёбки, жил в Перми, а, уйдя в отставку, переехал в деревню. Гладышев точно знает, как сбрасываются ракетные тела. «Не похоже это на творение рук человека. Я не верил россказням, пока своими глазами не увидал шар. Тогда это явление видели многие - от Молёбки до Кишерти (наш райцентр), радиусом более 50 км. В тот год я попросил место для заготовки сена. Позвал на покос работника с сенокосилкой. Ехали ночью, страда шла: косильщик работал на колхозном поле, а после со мной. В 4 часа утра приехали, принялись за работу. Вдруг плавно, тихо и неожиданно над лесом зависла... вторая луна! Поляна озарилась, я, стыдно признаться, онемел от ужаса, ведь луна светила с другой стороны. Напарник оторопел, руки-ноги одеревенели, появилась скованность в движениях, косилку застолбило. Все стихло, жуть: на поляну светило семь белых лучей. Семь, я сосчитал! Шар исчез. Мы пришли в себя, я пробовал собрать траву на вилы, не смог, мышцы и голова отяжелели, это состояние сохранялось недели две». В Молёбке сейчас временное затишье, но ажиотаж не спал. С одной стороны хорошо, не скучно, а с другой, последние годы «брэнд» нещадно эксплуатируется: пермская эзотерическая фирма за поход в зону берет по 1500 рублей. Подростки жалуются: «Наш пляж заполонила лабуда». «Ведьмы, колдуны, что ли?» - спрашиваю. Оказывается, лабудой называют тут тренинги, которые организовывают заезжие эзотерики и экстрасенсы. С 1989 года загадочная «Зона», или «М-ский треугольник», будоражит умы многих людей. Местонахождение зоны хорошо известно уфологам и туристам, ежегодно несколько тысяч «паломников» из России и зарубежья приезжают сюда, чтобы «приобщиться к неведомому» или, на худой конец, просто пообщаться между собой на «запредельные» темы. Местные их не понимают и называют «мегаполисные» увлечения дурью. Старожилов раздражает, что родная деревня стала местом шабашей. Деревенские же – люди духовно крепкие, их странностями не проймешь: шаманов не любят, потому не приветствуют колдунов |
|