СОДЕРЖАНИЕ
СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА. Ток Абсолюта - новая реальность. Право- и левополушарные технологии Правая и левая сторона. Что такое карма?
|
Очевидно, все, что они успевают, это почувствовать навалившуюся вдруг нестерпимую боль, которая превращает лицо в страшную гримасу. А когда курс судна и "закрутка" "циклона" совпадают, боль нарастает постепенно, доводя людей до безумия, и они, ища избавления от мук, бросаются в ревущую пучину. Чем дальше от "циклона", тем слабее его грозная сила. На периферии ее замечают только приборы. Однако и здесь важен курс морского или воздушного корабля. Попутчики гравитационного вихря получают как бы дополнительную скорость и прибывают в назначенный пункт раньше, чем следовало. Идущие против, наоборот, преодолевают сопротивление невидимой бури, но ни на километр не приближаются к берегу. Известно, что земная кора тоньше всего на 28-1 параллели. Именно на этой линии и расположены аномальные зоны, подобные Бермудскому треугольнику. Например, "Море дьявола" - морской регион между Гонконгом, Филиппинами и Тайванем, где в спокойные, безветренные дни таинственным образом исчезают корабли и самолеты. Внутри этих зон "треугольников" - время от времени возникают гравитационные аномалии. Это когда меняется напряженность гравитационного поля Земли и оно как бы притягивает все, что здесь находится. Но фокус этого тяготения располагается не на поверхности, а на высоте одиннадцати километров над Землей. Так, в Бермудском треугольнике в момент аномалии на высоте одиннадцати километров формируются два соединенных между собой конуса. У их основания притяжение многократно увеличивается. Попавший в нижний конус самолет с огромной силой швыряет в море. А в верхнем - гравитация отрицательна: летящий выше одиннадцатикилометровой отметки самолет, попавший в конус, с огромной силой выталкивается за пределы земного тяготения. В таких случаях поисковые группы с мистическим ужасом констатируют, что даже останки исчезнувшего самолета найти не удалось. Люди давно обратили внимание на одну странность, которую, как правило, не вносят в протоколы расследования авиакатастроф, Обломки самолетов при падении иногда не раскидываются по земле на сотни метров, как это следовало бы ожидать |
|