СОДЕРЖАНИЕ
СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА. Ток Абсолюта - новая реальность. Право- и левополушарные технологии Правая и левая сторона. Что такое карма?
|
Он должен был пролететь над Ренном, Нантом, Пуатье и снова приземлиться в Туре. Такое же задание получили и другие курсанты. Вдруг Клод увидел, что прямо по курсу из-за горизонта выкатилось огненное тело. Он сначала подумал, что кто-то запустил осветительную ракету, но тут же отбросил эту мысль. Взлетев на высоту более 7 километров, НЛО стал снижаться, направляясь в сторону его самолета. Ослепительный свет залил кабину. Думая, что столкновение неизбежно, Клод бросил управление, но в последний момент НЛО, чуть изменив траекторию полета, промчался рядом с правым крылом. Несмотря на ослепительный свет, курсант понял, что НЛО не очень большой - метра два в диаметре. За ним тянулся фосфоресцирующий зеленый шлейф. Радар не зафиксировал НЛО, но после приземления выяснилось, что другие курсанты тоже видели пролет шара. 7 марта 1977 года около 21.00 самолет «Мираж IV» возвращался в Люксейль после вечерних маневров. Он летел на высоте 9600 метров. Тут пилот Герве Жиро и штурман заметили яркий свет справа по борту: на той же высоте двигался НЛО, очень быстро приближаясь к самолету. Герве обратился по радио к диспетчеру военного радара в Контрексвиле и спросил, что за самолет идет на перехват. Но на экране радара ничего не было, и диспетчер намекнул, что у них, видно, кислородные маски не в порядке, раз всякие глюки мерещатся... Когда НЛО подлетел почти в упор, Герве заложил крутой вираж, но это не помогло: объект совершил еще более головоломный маневр и зашел «Миражу» в хвост, держась на расстоянии полутора километров. Будь это чей-то истребитель, у Герве и его напарника не было бы ни единого шанса. Пилот сделал еще один маневр, и на сей раз светящееся «нечто» отстало. Хотя в небе больше ничего не было видно, Герве продолжал чувствовать, что за ним кто-то следит. Он сказал штурману: «Вот увидишь, НЛО сейчас вернется». И не ошибся: этот или точно такой же НЛО снова занял позицию по правому борту. Пытаясь оторваться, летчик заложил такой вираж, что глаза едва не вылезли на лоб: перегрузки при маневре доходили до 6,5 g! НЛО с легкостью повторил вираж и снова зашел в хвост |
|