Сибирское чудо нетленного тела часть 115

Сибирское чудо нетленного тела часть 115

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            В 2 Пар. XXXII, 27 мы читаем: "И было у Езекии богатства и славы весьма много, и хранилище он сделал у себя для серебра и золота, и камней драгоценных, и для ароматов и щитов, и для всяких драгоценных сосудов". Здесь в одном ряду перечисляются предметы, для хранения которых требуются одинаковые условия. В повествовании о погребения царя Аса (2 Пар. XVI, 14) сказано: "И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, и сожгли их для него великое множество". Древнееврейский текст этого стиха содержит небольшое, но важное отличие от синодального перевода: "И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который он [заранее] наполнил благовониями..." (Перевод мой. - А. Б.). Пышность этих похорон объясняется не тем, что народ или придворные очень любили царя Асу, а тем, что нераскаявшийся в своих грехах Аса перед смертью долго болел, а его нижняя часть тела была парализована. Поэтому он заранее приготовил себе богатую гробницу, наполнив ее огромным количеством благовоний, чтобы поразить воображение народа величием своих похорон. Различные твердые благовония использовались для приготовления жидкого благовонного мира (Исх. XXX, 23), но сами по себе могли быть также использованы. Из сопоставления Евангелия от Иоанна с Евангелиями от Марка и Луки становится ясным, что Иосиф Аримафейский и Никодим не совершили омовения тела Иисуса Христа. С этой целью как раз пришли рано утром после субботы жены мироносицы ко гробу Господню, чтобы совершить то, что, как они знали, не было сделано при погребении. Плащаница также нам свидетельствует, что омовения тела Иисуса Христа не было совершено, иначе следы крови были бы смыты и не запечатлелись на ткани Плащаницы. Поэтому мы должны предположить, что либо Иосиф и Никодим передали состав смирны и алоя для приготовления мира женщинам, которые стояли поодаль при погребении Иисуса Христа, либо состав смирны и алоя в виде гранул или порошка они оставили в пещере

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz