Сибирское чудо нетленного тела часть 112

Сибирское чудо нетленного тела часть 112

СОДЕРЖАНИЕ

New!

Ценности и мыслеформы

Русский язык

Касты и современный мир

Энергия Живы

О Даарии и инглингах

ЧТО Я ЗНАЮ О ЧУЖАКАХ

Рисунки от Сиг Ра в ГАЛЕРЕЕ

Небесный Кристалл

СНЫ, ИХ СТРУКТУРА И РАСШИФРОВКА.

НЛО - цели и задачи.

Активация правого полушария.

Ток Абсолюта - новая реальность.

Почему молчит сфинкс?

МЕРКАБА

Магические правила толтеков

ТУРБО-СОЗНАНИЕ

Карта полушарий Земли

Право- и левополушарные технологии

Правая и левая сторона. Что такое карма?

Прошлое, настоящее, будущее.

Знак Дзен символ Абсолюта

РАССКАЗЫ ОТ СИГ РА

Критическая рецензия

НЕВЫРАЗИМОЕ

Критическая рецензия 2

            При раскопках древних захоронений на территории Израиля, относящихся по времени к первому веку, был обнаружен скелет распятого иудея с перебитыми ногами и с характерными следами от больших гвоздей в запястьях рук. След от большой раны в боку на образе, как мы его видим на Плащанице, располагается с левой его стороны. Но этот след остался на ткани Плащаницы от раны в правом боку Иисуса Христа, когда Плащаница покрывала Его тело сверху. На иконах, изображающих умершего на кресте Иисуса Христа, рана в боку изображается в согласии с Плащаницей также в правом боку. Однако способ, каким было обернуто тело Иисуса Христа, не соответствует тому, как это часто изображается на иконах "Положение во гроб" и "Воскресение Лазаря". Судя по историческим сведениям и по археологическим находкам, способ погребения в древней Иудее отличался от того, как хоронили в Египте. Именно для Египта было характерным обматывать умершего узкой, но достаточно длинной лентой из ткани. При этом ленту предварительно пропитывали специальным составом, который вскоре затвердевал, делая из тела покойного мумию. В Иудее для погребения использовали ткань, которой один раз обертывали тело, а затем связывали ее в нескольких местах жгутами: вокруг щиколоток, под коленями и вокруг шеи. С внешней стороны это могло выглядеть похоже, но если бы воскресший Лазарь был обвит тканью по египетскому обычаю, он вообще бы не смог встать. Что касается евангелистов, то для выражения способа совершения погребения они употребляют глаголы: ejnЩeilevw (Мк. XV, 46) и ejnUtulivssw (Мф. XXVII, 59; Лк. XXIII, 53). Глагол ejneilevw (употребляется только один раз в Новом Завете и один раз в Септуагинте) означает завертывать в: "Вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода" (1Цар. XXI, 9). Глагол ejntulivssw (употребляется в Новом Завете только три раза, а в Септуагинте не употребляется вообще) означает заворачивать, сворачивать: "завернуться в плащ" (Словарь древнегреческого языка И

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Hosted by uCoz